Служба поддержки Лидер

Cлужба поддержки такси Лидер решает вопросы, возникающие со стороны клиентов и водителей. Обратиться в техподдержку доступно круглосуточно по телефону или онлайн. Контакты для связи зависят от вашего города.

Служба поддержки Лидер

Обновлено! Сервис заказа такси Лидер стал частью платформы Яндекс.Такси. Вы можете найти контакты службы поддержки и ответы на популярные вопросы по этой ссылке.

Служба поддержки клиентов такси Лидер

Связаться с официальной клиентской службой такси Лидер (Рутакси) доступно следующими способами:

Для более оперативного решения вопроса по заказу желательно уточнять детали поездки – время, маршрут, госномер и модель автомобиля.

Позвонить по номеру телефона

Компания не имеет единой горячей линии для клиентов. Необходимо узнавать номер телефона службы поддержки для конкретного города. Чтобы уточнить актуальные контакты нужного территориального подразделения:

  1. Перейдите на официальный сайт агрегатора по следующей ссылке.
  2. Нажмите на название населённого пункта в верхней части экрана.
  3. Выберите выберите вкладку «Контакты».

Телефон службы качества и корпоративного обслуживания, электронная почта, фактический адрес клиентского офиса отобразятся  на экране. При обращении представьтесь диспетчеру компании и уточнить суть запроса.

Написать на официальном сайте

Чтобы написать в техподдержку официального сайта такси Лидер (Рутакси), перейдите к форме обратной связи по следующей ссылке. В открывшейся анкете укажите суть обращения, контактные сведения, удобное время для связи – «Отправить».

Скорость обработки запроса зависит от сложности вопроса. Обычно ответ поступает в течение 2 часов, решение по чрезвычайным вопросам принимается в течение получаса. В некоторых случаях сотрудникам может потребоваться около суток для решения конфликта.

Для ручного перехода к соответствующему разделу прокрутите веб-страницу агрегатора донизу и найдите пункт «Подать жалобу или предложение».

Обратиться через приложение

Наиболее простой способ связаться с оператором службы поддержки такси Лидер – через мобильное приложение. Для звонка в меню нажмите на кнопку «Позвонить оператору».

Техподдержка такси Лидер

Что делать, если в такси остались вещи?

В случае потери личных вещей после поездки на такси Лидер (Рутакси) важно оперативно обратиться к службе поддержки или водителю. В противном случае оставленные предметы могут забрать следующие пассажиры, при этом не уведомить о находке водителя.

Если машину вызвали по телефону, обратитесь к специалисту по одному из указанных выше способов. При заказе с мобильного устройства следуйте указанной далее инструкции:

  1. Запустите приложение, откройте панель управления с помощью иконки в левом верхнем углу.
  2. Перейдите в раздел «Текущие заказы».
  3. Выберите в перечне завершенных поездок нужную заявку.
  4. Кликните «Позвонить водителю» или «Позвонить оператору».
  5. Подтвердите действие во всплывающем окне.

Не спешите расстраиваться, если таксист не отвечает на звонок. На момент обращения водитель может находиться за рулем. Если сотрудник обнаружит продажу, в ближайшее время вернёт вещи пассажиру по согласованному адресу.

Представленный выше способ обращения ограничен по времени – по истечении 24 часов контакты для связи с водителем исчезнут.

Почему увеличилась стоимость поездки?

Изменение стоимости заказа до вызова автомобиля в большинстве случаев связано с повышением тарифа из-за высокой загруженности таксистов. Причинами увеличения конечной цены могут также  стать следующие факторы:

  • длительное ожидание пассажира – более 3-5 минут;
  • добавление промежуточного адреса;
  • использование дополнительных услуг;
  • изменение класса автомобиля;
  • назначение экспресс поездки.

Однозначно определить причину увеличения стоимости невозможно. Рекомендуется уточнять в индивидуальном порядке через единую службу обслуживания для пассажиров.

Как пожаловаться на водителя такси Лидер?

Подать жалобу на завершённую поездку доступно по телефону или онлайн. Удобнее отправлять положительный или негативный отзыв о работе конкретного сотрудника через мобильное приложение.

Чтобы пожаловаться на водителя через онлайн-сервис:

  1. Перейдите в панель управления слева по соответствующей иконке.
  2. Выберите в перечне подходящий заказ.
  3. Кликните на пункт «Оставить отзыв о поездке».
  4. Нажмите на иконку справа – в виде «Палец вниз».
  5. Укажите в графе «Тип обращения» причину недовольства.
  6. Пропишите в блоке «Комментарий» возникшую конфликтную ситуацию.

Подтвердите направление обращения с помощью кнопки «Отправить» в правом верхнем углу. На странице моментально отобразиться уведомление о принятии отзыва.

В зависимости от конфликта и частоты поступления жалоб принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с водителем или прекращении совместной работы.

Служба поддержки для водителей такси Лидер

Водитель может обратиться в такси Лидер (Рутакси) двумя способами – позвонить в по телефону или лично обратиться к партнёру. Для уточнения актуальных контактов и расположения офисов:

  1. Откройте официальный сайт по следующей ссылке.
  2. Выберите в параметре сверху нужный населённый пункт.
  3. Перейдите в раздел «Перевозчикам и таксопаркам».

Как вернуть забытые вещи в такси?

Если пассажир оставил личные вещи в автомобиле после поездки, необходимо уведомить о находке собственный таксопарк или службу поддержки для водителей. Можно также напрямую связаться с клиентом в случае сохранения контактного номера.

Что делать, если стоимость поездки рассчитана неверно?

Конечная стоимость заказа в такси Лидер (Рутакси) рассчитывается автоматически по действующему на момент поездки тарифу. При возникновении вопросов касательно формирования цены, обратитесь в техподдержку. Сотрудник агрегатора разъяснить алгоритм начисления, при необходимости проведёт перерасчёт полученной суммы.

Как сообщить о смене водительских прав или машины?

При смене персональных сведений, используемой машины необходимо уведомить службу поддержки агрегатора. Также важно посетить таксопарк, через которого зарегистрирован сотрудник, с соответствующим документом.

Что делать, если клиент вёл себя некорректно?

Водитель может уведомить службу поддержки агрегатора о неадекватном или грубом поведении пассажира. Постоянные жалобы на определенного клиента формируют негативную репутацию, которая в дальнейшем может привести к блокировке пользователя в системе.

При обращении в техподдержку с жалобой на клиента, уточняйте причины недовольства. Например, отказ в оплате заказа или испачканный салон.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*