Приложение такси Лидер

Приложение Лидер (Рутакси) представляет собой мобильный онлайн-сервис для заказа такси. Со смартфона можно заказать автомобили эконом и комфорт-класса, отправить посылку по сравнительно низкой цене.

Преимущества программы – расчёт стоимости до завершения поездки, дополнительные скидки до 25%.

Где скачать приложение такси Лидер для пассажиров

Мобильное приложение такси Лидер (Рутакси) можно скачать из официального маркета устройства. Загрузка выполняется бесплатно, внутренние покупки в программе отсутствуют за исключением оплаты поездки.

Официальное приложение для пассажиров можно установить на смартфон со следующей операционной системой:

Приложение такси Лидер (Рутакси)

Для скачивания сервиса такси Лидер (Рутакси) на телефон на базе Android необходимо наличие 4,3 Мб оперативной памяти, обновление не ниже 4.1.

Требования для iPhone и iPad – 52,4 Мб и версия iOS от 9.0. На Windows Phone достаточно 632 Кб свободной памяти.

Как заказать такси

Прежде чем начать пользоваться сервисом, зарегистрируйтесь в системе такси Лидер (Рутакси). При первом запуске мобильного приложения найдите в нижней панели вкладку «Регистрация». Введите в первой графе актуальный номер телефона, кликните «Получить пароль» и выберите способ во всплывающем окне. Введите защитный код – «Активировать».

После авторизации рекомендуем обновить пароль. Изменить комбинацию можно через раздел «Настройки» – пункт «Сменить пароль».  

Далее откроется основной интерфейс такси Лидер (Рутакси). Предоставьте доступ к текущему местоположению и определите город местонахождения. Чтобы заказать такси:

  1. Кликните на пункт «Куда подать машину» и задайте начальный адрес поездки.
  2. Укажите в графе «Куда поедем» конечный пункт.
  3. Определите параметры заказа – время подачи, способ оплаты, дополнительные опции.
  4. Выберите подходящий тариф.
  5. Нажмите «Вызвать такси» для продолжения.
  6. Подтвердите действие кнопкой «ОК» во всплывающем окне.

Заказ такси

После чего начнётся поиск свободного водителя, по факту назначения автомобиля появится соответствующее уведомление.

При желании можно заранее оформить заявку на точное время в рамках предзаказа. Для этого выберите параметр «Время» и переместите ползунок вправо рядом с пунктом «Предварительный заказ». Уточните дату и время подачи, вернитесь в основное меню.

Инструкция применима для мобильных устройств с разной операционной системой. Незначительно может отличаться интерфейс, в частности, расположение нужных вкладок.

Как вызвать такси с детским креслом?

При поездке с ребёнком младше 12 лет рекомендуется вызвать автомобиль со специальным креслом. Для этого перейдите во вкладку «Опции» и переместите ползунок рядом с пунктом «Детское удерживающее устройство» вправо.

Такси с детским креслом

Услуга является платной, стоимость зависит от города проживания. В среднем составляет 30 или 40 рублей.

Как отменить заказ в приложении такси Лидер

Если при оформлении заказа указали неверные параметры или поездка не актуальна, можно отказаться от услуги. Для этого на странице поиска автомобиля кликните на пункт «Отменить заказ» и подтвердите решение во всплывающем окне кнопкой «ОК».

Способы оплаты

В приложении такси Лидер (Рутакси) оплачивать услугу можно следующими способами:

  • наличными средствами водителю;
  • переводом через «Сбербанк Онлайн»;
  • привязанной к учетной записи банковской картой;
  • корпоративным счётом.

Чтобы выбрать подходящий способ расчёта, в форме оформления заявки найдите пункт «Оплата» и определите нужный вариант с помощью ползунка.

Как добавить банковскую карту

Поездку можно оплатить картой только после добавления в аккаунте банковских реквизитов. Чтобы привязать в приложении новый финансовый источник:

  1. Перейдите в раздел «Оплата» через основное меню.
  2. Переместите ползунок вправо рядом с пунктом «Банковская карта».
  3. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением – «Согласен».
  4. Введите реквизиты счёта банка – номер, срок действия, код CVV/CVC.
  5. Подтвердите сведения кликом «Добавить».
  6. Завершите привязку с помощью проверочного СМС-кода.

Безналичная оплата

С банковской карты будет списано 5 рублей для проверки платёжеспособности добавленного источника. После чего сумму моментально вернут на счёт.

Приложение для клиентов поддерживает платёжные системы VISA, MasterCard и МИР.

Как просмотреть историю поездок

Информация о завершённых поездках сохраняется в разделе «История заказов». Но данная опция доступна только на мобильных устройствах на базе Android. Для перехода к сведениям откройте меню управления с помощью иконки в левом верхнем углу и найдите соответствующую вкладку.

Последние поездки также отображаются в левой панели под наименованиями основных разделов.

На телефонах с операционной системой iOS можно посмотреть только ранее использованные адреса или точные направления. Чтобы ознакомиться с данными, перейдите по пункту «Куда подать машину», затем кликните «Маршруты».

Как удалить поездку из истории заказов?

Стереть информацию об определённой поездке можно двумя способами:

  • В разделе «История поездок». Откройте соответствующую вкладку, найдите в списке нужную заявку, кликните на крестик справа и подтвердите действие.
  • В панели управления. В меню перейдите к необходимому заказу, нажмите на иконку в виде трёх точек и выберите действие «Удалить.

История поездок

Чтобы полностью удалить на Android историю поездок, нажмите «Очистить» рядом с соответствующим пунктом в панели управления.

Для удаления информации об использованных адресах на iPhone перейдите в «Маршруты». Нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу и выберите «ОК» во всплывающем окне.

Как поменять город в приложении такси Лидер

Чтобы изменить текущий город расположения, откройте начальную страницу и нажмите на название населённого пункта в верхней части экрана. Выберите в перечне нужный вариант, можно также воспользоваться поисковой строкой.

В приложении такси Лидер (Рутакси) доступна опция автоматического определения города. Активироваться можно в настройках профиля – переход через меню управления.

Как оставить отзыв о поездке

По завершению поездки кликните «Оставить отзыв о поездке» в нижней части экрана, выберите способ отображения – без указания или с отображением параметров заказа. Кликните на иконку слева для добавления положительной оценки, по желанию добавьте комментарий и кликните «Отправить».

Чтобы пожаловаться на работу сервиса или сотрудников, нажмите на иконку справа. В соответствующей графе укажите причину недовольства:

  • длительное время ожидания или обслуживания;
  • проблемы с оплатой;
  • некачественная служба поддержки;
  • претензии к поведению или действиям водителя;
  • высокая стоимость.

Можно выбрать обращения из категории «Другое». В блоке «Комментарии» уточните суть негативного отзыва, аналогичным образом подтвердите отправку.

При возникновении вопросов или жалоб свяжитесь со службой поддержки. В приложении кликните на иконку трубки в правом верхнем углу и подтвердите вызов. Номер телефона горячей линии для пассажиров зависит от города проживания.

Как выйти из приложения

При необходимости сменить текущего пользователя откройте левое меню управление и нажмите «Выйти». Подтвердите действие кнопкой «ОК» во всплывающем окне. Аналогичная ссылка может располагаться в разделе «Настройки» в зависимости от обновления и ОС устройства.

Полностью отключить учётную запись по данному номеру телефона не удастся. Сведения сохранять в единой базе онлайн-сервиса – в дальнейшем можно повторно войти в личный аккаунт.

Приложение такси Лидер для водителей

Водители такси для управления заказами могут скачать специальное приложение для водителей. Онлайн-сервис работает на следующих мобильных устройствах:

Приложения для работы в такси Лидер позволяют отслеживать и принимать заявки на поездку, уточнять параметры заявки до принятия, контролировать текущий баланс, пополнять счёт и выводить средства, получать скидки и бонусы от партнёров.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*