Приложение такси Лидер
Приложение Лидер (Рутакси) представляет собой мобильный онлайн-сервис для заказа такси. Со смартфона можно заказать автомобили эконом и комфорт-класса, отправить посылку по сравнительно низкой цене.
Преимущества программы – расчёт стоимости до завершения поездки, дополнительные скидки до 25%.
Где скачать приложение такси Лидер для пассажиров
Мобильное приложение такси Лидер (Рутакси) можно скачать из официального маркета устройства. Загрузка выполняется бесплатно, внутренние покупки в программе отсутствуют за исключением оплаты поездки.
Официальное приложение для пассажиров можно установить на смартфон со следующей операционной системой:
- Android – из магазина Google Play;
- IOS – из App Store;
- Windows – из Microsoft Store.
Для скачивания сервиса такси Лидер (Рутакси) на телефон на базе Android необходимо наличие 4,3 Мб оперативной памяти, обновление не ниже 4.1.
Требования для iPhone и iPad – 52,4 Мб и версия iOS от 9.0. На Windows Phone достаточно 632 Кб свободной памяти.
Как заказать такси
Прежде чем начать пользоваться сервисом, зарегистрируйтесь в системе такси Лидер (Рутакси). При первом запуске мобильного приложения найдите в нижней панели вкладку «Регистрация». Введите в первой графе актуальный номер телефона, кликните «Получить пароль» и выберите способ во всплывающем окне. Введите защитный код – «Активировать».
После авторизации рекомендуем обновить пароль. Изменить комбинацию можно через раздел «Настройки» – пункт «Сменить пароль».
Далее откроется основной интерфейс такси Лидер (Рутакси). Предоставьте доступ к текущему местоположению и определите город местонахождения. Чтобы заказать такси:
- Кликните на пункт «Куда подать машину» и задайте начальный адрес поездки.
- Укажите в графе «Куда поедем» конечный пункт.
- Определите параметры заказа – время подачи, способ оплаты, дополнительные опции.
- Выберите подходящий тариф.
- Нажмите «Вызвать такси» для продолжения.
- Подтвердите действие кнопкой «ОК» во всплывающем окне.
После чего начнётся поиск свободного водителя, по факту назначения автомобиля появится соответствующее уведомление.
При желании можно заранее оформить заявку на точное время в рамках предзаказа. Для этого выберите параметр «Время» и переместите ползунок вправо рядом с пунктом «Предварительный заказ». Уточните дату и время подачи, вернитесь в основное меню.
Инструкция применима для мобильных устройств с разной операционной системой. Незначительно может отличаться интерфейс, в частности, расположение нужных вкладок.
Как вызвать такси с детским креслом?
При поездке с ребёнком младше 12 лет рекомендуется вызвать автомобиль со специальным креслом. Для этого перейдите во вкладку «Опции» и переместите ползунок рядом с пунктом «Детское удерживающее устройство» вправо.
Услуга является платной, стоимость зависит от города проживания. В среднем составляет 30 или 40 рублей.
Как отменить заказ в приложении такси Лидер
Если при оформлении заказа указали неверные параметры или поездка не актуальна, можно отказаться от услуги. Для этого на странице поиска автомобиля кликните на пункт «Отменить заказ» и подтвердите решение во всплывающем окне кнопкой «ОК».
Способы оплаты
В приложении такси Лидер (Рутакси) оплачивать услугу можно следующими способами:
- наличными средствами водителю;
- переводом через «Сбербанк Онлайн»;
- привязанной к учетной записи банковской картой;
- корпоративным счётом.
Чтобы выбрать подходящий способ расчёта, в форме оформления заявки найдите пункт «Оплата» и определите нужный вариант с помощью ползунка.
Как добавить банковскую карту
Поездку можно оплатить картой только после добавления в аккаунте банковских реквизитов. Чтобы привязать в приложении новый финансовый источник:
- Перейдите в раздел «Оплата» через основное меню.
- Переместите ползунок вправо рядом с пунктом «Банковская карта».
- Ознакомьтесь с пользовательским соглашением – «Согласен».
- Введите реквизиты счёта банка – номер, срок действия, код CVV/CVC.
- Подтвердите сведения кликом «Добавить».
- Завершите привязку с помощью проверочного СМС-кода.
С банковской карты будет списано 5 рублей для проверки платёжеспособности добавленного источника. После чего сумму моментально вернут на счёт.
Приложение для клиентов поддерживает платёжные системы VISA, MasterCard и МИР.
Как просмотреть историю поездок
Информация о завершённых поездках сохраняется в разделе «История заказов». Но данная опция доступна только на мобильных устройствах на базе Android. Для перехода к сведениям откройте меню управления с помощью иконки в левом верхнем углу и найдите соответствующую вкладку.
Последние поездки также отображаются в левой панели под наименованиями основных разделов.
На телефонах с операционной системой iOS можно посмотреть только ранее использованные адреса или точные направления. Чтобы ознакомиться с данными, перейдите по пункту «Куда подать машину», затем кликните «Маршруты».
Как удалить поездку из истории заказов?
Стереть информацию об определённой поездке можно двумя способами:
- В разделе «История поездок». Откройте соответствующую вкладку, найдите в списке нужную заявку, кликните на крестик справа и подтвердите действие.
- В панели управления. В меню перейдите к необходимому заказу, нажмите на иконку в виде трёх точек и выберите действие «Удалить.
Чтобы полностью удалить на Android историю поездок, нажмите «Очистить» рядом с соответствующим пунктом в панели управления.
Для удаления информации об использованных адресах на iPhone перейдите в «Маршруты». Нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу и выберите «ОК» во всплывающем окне.
Как поменять город в приложении такси Лидер
Чтобы изменить текущий город расположения, откройте начальную страницу и нажмите на название населённого пункта в верхней части экрана. Выберите в перечне нужный вариант, можно также воспользоваться поисковой строкой.
В приложении такси Лидер (Рутакси) доступна опция автоматического определения города. Активироваться можно в настройках профиля – переход через меню управления.
Как оставить отзыв о поездке
По завершению поездки кликните «Оставить отзыв о поездке» в нижней части экрана, выберите способ отображения – без указания или с отображением параметров заказа. Кликните на иконку слева для добавления положительной оценки, по желанию добавьте комментарий и кликните «Отправить».
Чтобы пожаловаться на работу сервиса или сотрудников, нажмите на иконку справа. В соответствующей графе укажите причину недовольства:
- длительное время ожидания или обслуживания;
- проблемы с оплатой;
- некачественная служба поддержки;
- претензии к поведению или действиям водителя;
- высокая стоимость.
Можно выбрать обращения из категории «Другое». В блоке «Комментарии» уточните суть негативного отзыва, аналогичным образом подтвердите отправку.
При возникновении вопросов или жалоб свяжитесь со службой поддержки. В приложении кликните на иконку трубки в правом верхнем углу и подтвердите вызов. Номер телефона горячей линии для пассажиров зависит от города проживания.
Как выйти из приложения
При необходимости сменить текущего пользователя откройте левое меню управление и нажмите «Выйти». Подтвердите действие кнопкой «ОК» во всплывающем окне. Аналогичная ссылка может располагаться в разделе «Настройки» в зависимости от обновления и ОС устройства.
Полностью отключить учётную запись по данному номеру телефона не удастся. Сведения сохранять в единой базе онлайн-сервиса – в дальнейшем можно повторно войти в личный аккаунт.
Приложение такси Лидер для водителей
Водители такси для управления заказами могут скачать специальное приложение для водителей. Онлайн-сервис работает на следующих мобильных устройствах:
- с операционной системой iOS – программы «Vezet Driver» и «Везёт 2.0»;
- Android – «Taxi Driver».
Приложения для работы в такси Лидер позволяют отслеживать и принимать заявки на поездку, уточнять параметры заявки до принятия, контролировать текущий баланс, пополнять счёт и выводить средства, получать скидки и бонусы от партнёров.